Сегодня даже ярые сторонники демократии признают, что среднестатистический избиратель чаще всего не способен сделать
правильный выбор. По этой причине мало кто разделяет искреннюю веру в справедливовость демократических выборов. О демократии
принято отзываться известным высказыванием Уинстона Черчиля: "Демократия - это худшая форма правления, но до сих пор
человечество еще не придумало лучшее". Так ли это? Стоит ли доверять словам этого политика? Подходит ли его кандидатура на роль
истинного ценителя демократии? Чтобы ответить положительно на последний вопрос, нужно убедиться в том, что этот человек был
действительно авторитетом в области демократии. Но как быть с другими его цитатами, некоторые из которых в приличных либеральных
кругах и упоминать даже неловко.
Вот, например, такая цитата общепризнанно величайшего британца в истории: "Я ненавижу индусов. Это звериный народ со звериной
религией." Или, например, такая цитата: "Я не считаю, что собака на сене имеет какое-либо право на сено, даже если она очень долго на
нем лежала. Я не признаю за ней такого права. Я не признаю, например, что большая несправедливость была совершена по отношению к
красным индейцам Америки или черным аборигенам Австралии. Я не признаю, что несправедливость была совершена по отношению к этим
людям, потому что более сильная раса, более высокоразвитая раса, более мудрая раса, скажем так, пришла и заняла их место."
Это не пустая болтовня, а закономерные высказывания лидера тех политических элит, которые не остановятся перед намерением
уничтожить коренное население целых континентов. История безапеляционно свидетельствует о том, что самые масштабные геноциды
были осуществлены американцами и англичанами. И не без участия этого человека: у Черчилля нет алиби, он также выпачкал свои руки,
судя по некоторым историческим фактам. "В 1942—1943 годах территорию Бенгалии (север и восток Индии) охватил голод, жертвами
которого стало более пяти миллионов человек. По мнению некоторых исследователей, голод был результатом сознательного разорения
местного населения англичанами и намеренным ударом Великобритании по индийскому населению, поддержавшему "Августовскую
революцию" 1942 года и антибританское движение, возглавлявшееся Субхасом Босом."
История также помнит о том, что стартовый выстрел для холодной войны, которая велась (да, судя по всему, и сегодня ведется)
между двумя кластерами стран и народов, сделал именно этот политик в 1946 году своей знаменитой речью в Фултоне.
При всем при этом, будучи идейными локомотивами демократического устройства общества, такие люди у руля политической власти
вовсе не заботятся тем фактом, что Великая Британия до сих пор является монархией, причем неимеющей своей конституции! Что
называется: "у нас свои стандарты, а у вас свои". Так что неудивительно, что такие позиции англосаксов (или "наглосаксов", если
угодно) никак не находят отклика в душах людей за пределами "золотого миллиарда".
В чем заключается суть такой двуличной демократии? В том, что она выталкивает наверх хищников, и эти хищники могут обеспечить
сносное существование избирателям только за счет циничного грабежа колоний. Родоначальниками такого строя являлись еще Древние
Афины, чья античная демократия, которой, кстати говоря, сейчас многие в силу своего невежества восхищаются, могла существовать
лишь засчет жестокой эксплуатации рабов.
Истоки, заложенные с античных времен, находят продолжение в "демократическом" порабощении целых наций и сегодня.
Современная демократия так же, как античная, не способна существовать, если у нее не будет жертв, которыми теперь являются не
рабы, но колонии. Возьмем в пример современную Болгарию, в которой после распада СССР президенты выбираются по западным
либеральным стандартам. "Казалось бы, Болгария должна жить не хуже, чем старые страны Запада, однако, на практике почему-то
Болгарию беззастенчиво грабят. Болгарским фермерам, которые пострадали от российского продовольственного эмбарго, Евросоюз готов
выплатить компенсацию за их страдания 400 тысяч евро. Вместе с тем, когда Болгария по приказу хозяев отвернулась от России, объемы
экспорта болгарской продукции в нашу страну снизились на 250 миллионов евро. Не тысяч, миллионов! Отказ же от строительства
"Южного потока" и нефтепровода "Бургас – Александруполис" принес Болгарии еще 650 млн долларов убытков, которые она будет
упускать ежегодно. Для понимания масштабов потерь: на эти деньги крошечная Болгария с населением в семь миллионов человек могла
бы каждые четыре года проводить Олимпиаду уровня Сочи-2014. Или, скажем, Болгария могла бы превратить свои порядком запущенные
морские курорты в настоящий рай для туристов..."
Несчастная Болгария терпит лишь убытки. В западной демократической системы обязательно кто-то кого-то грабит. И если у Болгарии
нет колоний, тогда, чтобы быть участником этой демократической авантюры, ей остается быть жертвой, то есть той, кого грабят.
"Человечество пытается сконструировать прочную и справедливую систему управления обществом уже много тысячелетий. На смену
родоплеменному строю пришли примитивные диктатуры и монархии, потом они постепенно эволюционировали до весьма гибких и
продвинутых структур. Двадцатый век прошел под знаменем борьбы коммунистических стран со странами олигархическими – и Гитлер,
который выделялся на этом фоне своей морально устаревшей идеей расового единения – быстро проиграл в безнадежной борьбе с
новыми идеями.
Таким образом, западная олигархия, замаскированная под демократию, допевает свою лебединую песню. Вероятно, скоро
доминировать на мировой арене будут страны с политическим устройством китайского типа, в которых властные элиты будут
формироваться не путем выборных аукционов, а путем тщательной кадровой работы компетентных товарищей. Остается надеяться, что со
временем и Россия также аккуратно свернет на этот перспективный курс."
В статье использованы цитаты Олега Макаренко из общественно-политического интернет-журнала "Политическая Россия"
politrussia.com/istoriya/zakat-evropy-konets-216/
Что такое западная демократия /29.04.2015/
...Для меня "демократия" - это тоже "грязное" слово. Почему? Потому что то, что видим в нашей настоящей действительности,
это не есть античная демократия, греческая, это не есть и народовластие, это не есть власть народа. В таком случае, что это такое –
демократия? И почему она не имеет абсолютно ничего общего ни с античной демократией, ни вообще даже с понятием народной власти?
Что это такое – античная демократия? Собираются на агоре, то есть на Майдане, в Афинах все свободные мужчины, имеющие право
носить оружие. Вот это определение и эта суть демократии сразу подразумевают, что если свободные, значит, есть и рабы, то есть
демократия подразумевает свободных и рабов. Собираются мужчины, то есть это сексизм: женщины не имеют права там быть. И имеющие
право носить оружие, а это означает, что есть дискриминация: у некоторых есть право носить оружие, у других нет. Вот это красивая
демократия.
И что там происходит? Если возьмете Софокла, Платона, всех античных авторов и описателей всего того, что представляла из себя
античная демократия, вы увидите, что они там собирались, выходил какой-то там оратор, который рассказывает, обещает и раскручивает
ровно так же, как современные политики. На базе его краснословия или пустословной болтовни, но краснословной болтовни, люди с кем-
то соглашаются. Но, как и сегодня: никто из ораторов не несет абсолютно никакой ответственности, если он убедил людей в чем-то
ошибочном, в чем-то плохом, и люди от этого проиграли, их победили, войну проиграли, территорию. Нет, он просто их обманул, и они все
совместно, как овцы, прыгнули в эту пропасть, куда он их повел...
Читать далее »

Коллективная карма /14.02.2012/
Что действительно поражает нас в последовательности цивилизаций на нашей планете? То, что рано или поздно они гибнут,
как только порывают пуповину, связывающую их с Матричной Силой Вселенной, то есть с поклонением Матери. Все религии и идеологии,
отвергнувшие поклонение Материнскому Началу Вселенной, лишены мягкости, а следовательно удалены от Истины и не могут долго
существовать. Так похоронный звон прозвучал для Акрополя, когда Греция отвернулась от богини Афины. Король Англии Генрих VIII
убил семь королев, другими словами, семь символов власти шакти, и отверг дорогое католикам поклонение Деве и Ребенку, чтобы
учредить англиканскую Протестантскую Церковь, где не признана Божественная Мать. Можно заметить, что нации, на культуру которых оказали большое влияние англо-саксы,
действительно обладают закрытым
или поверхностным сердцем, типичным при отсутствии материнских качеств. Не выражает ли преклонение британцев перед своей
королевой, высмеиваемое определенными европейскими странами, тоску по Материнской силе, разрушенной на том острове руками
проклятого короля, по той силе, которую многие латинские нации сумели сохранить?
Как это ни парадоксально, Италия дала приют на своей земле одной из самых мощных патриархальных организаций в мире -
Ватикану. Несмотря на это, почитание Матери и Ребенка никогда не ослабевало в этой стране, что может объяснить, почему Италия
обладала определенной защитой против массового кровопролития - эта страна окутана аурой невинности.
Читать далее »

Клайв Льюис. О сочетании добра и зла и о величайшем грехе /10.11.2010/
Клайв Стейплз Льюис - английский литератор и филолог...
Так или иначе, люди постоянно тщатся сочетать небо и ад. Они считают, что на самом деле нет неизбежного
выбора, и, если хватит ума, терпения, а главное - времени, можно как-то совместить и то, и это, приладить их друг к
другу, развить или истончить зло и добро, ничего не отбрасывая. Мне кажется, что это тяжкая ошибка. Нельзя взять в
путь все, что у тебя есть, иногда приходится даже оставить глаз или руку. Путь нашего мира - не радиусы, по которым,
рано или поздно, доберешься до центра. Что ни час, нас поджидает развилка, и приходится делать выбор. Даже на
биологическом уровне жизнь подобна дереву, а не реке. Она движется не к единству, а от единства, живые существа
тем более разнятся, чем они совершеннее. Созревая, каждое благо все сильнее отличается не только от зла, но и от
другого блага...
Существует пoрок, от которого не свободен ни один человек на свете; но каждый ненавидит его в ком-то другом,
и едва ли кто-нибудь, кроме христиан, замечает его в себе. Я слышал, как люди признаются, что у них плохой
характер, или даже в том, что они тpyсы. Но Я не припомню, чтобы когда-либо слышал от нехристианина признание в
этом пороке. Зато я очень редко встречал неверующих, которые были бы хоть немного снисходительны к этому пороку
в других. Нет порока, который так oтвращает от человека, и нет порока, который мы меньше замечаем в себе. Чем
бoльше этот порок у нас, тем бoльше мы ненавидим его в других...
Читать далее »
|
Личный опыт

Строки мудрости

Это интересно

Избранное творчество

Научные материалы

СМИ о Сахаджа Йоге
Последнее по разделу: 'Строки мудрости'
| |
США как несостоявшееся государство /30.03.2017/

Основы вдохновляющего общения /24.02.2017/

Об одержимости /14.01.2017/

Григорий Соломонович Померанц. Избранные цитаты /10.12.2016/

Что такое настоящее богатство и как его достичь? /22.10.2016/

Иллюзия и реальность /10.09.2016/

Популярное по разделу: 'Строки мудрости'
| |
Самая сильная мантра

Иисус Христос в Индии

Цитаты и афоризмы

Антуан де Сент-Экзюпери. Цитаты

Беседа между Р.Тагором и А.Эйнштейном

Цитаты Махатма Ганди (1869-1948)
Наши сайты:
| |
Сахаджа Йога

Шри Матаджи

Проект сайтов ОМКАРА

Притчи и афоризмы

Медитация и здоровье

Форум сахаджа йогов

Библиотека cахаджа йогов

Ислам и Сахаджа Йога

Получите самореализацию!
|